Застройщик комментирует сайты агентств разработки — убедили ли его заказать проект

Сделали живое получасовое видео, на котором Дмитрий Павлов, директор по маркетингу девелопера BM Group, смотрит сайты агентств Фьюче и DVIGA, которые заявили себя, как эксперты в тематике недвижимости.

Что происходит?

Разборка — это проект «Рейтинга Рунета». Мы зовём настоящего клиента, которому нужен подрядчик определённого профиля и просим его прокомментировать сайт или другие активности конкретного агентства. Главная задача — узнать, обратится ли клиент в это агентство. Или нет, и почему.

О чём ролик?

У девелопера BM Group есть:

  • проекты в трёх городах России;
  • выход в два новых города;
  • поставка трудовых ресурсов для строительных компаний;
  • real estate, премиальная недвижимость.

Для всего этого они регулярно заказывают, тестируют и шлифуют лендинги. Поэтому у Дмитрия, который руководит их маркетингом, есть не теоретический, а вполне прикладной запрос — всегда интересно посмотреть разработчиков, специализирующихся на недвижимости.

Что интересного в ролике (короткий пересказ)

1. Дмитрий сказал, что обязательно смотрит скорость загрузки сайта подрядчика в разных браузерах. Чтобы проверить, есть ли у сапожника сапоги. Почему: они тестировали разные анимации в своих проектах и пришли к выводу, что чем быстрее грузится сайт или лендинг жилого комплекса, тем лучше. Особенно в сфере премиального жилья.

2. Дмитрию понравилось представление команды на сайте первого агентства. Он сказал, что команда очень важна — всегда хочется, чтобы над твоим проектом работали именно те люди, которые делали другие хорошие кейсы из портфолио. По этому поводу мы нарисовали довольно жёсткую картинку и вставили в ролик.

3. Вместе с тем, клиент сделал вывод, что сайт первого агентства — это сайт больше про агентство, чем про боли клиентов и их решение. Ничего плохого в этом нет, это тоже классный способ представления. Просто Дмитрию нужно было увидеть ответ на его запрос.

4. А вот сайт второго агентства, заточенный специально под клиентов из недвижки, понравился ему гораздо больше. Там тоже возникли некоторые вопросы, но в этом агентстве Дмитрий бы заказал проект.

Собственно, главная ценность ролика — разница агентских предложений, контраст между ними. В разрезе именно запроса «нужна разработка лендинга для real estate».

🔔 Если вам интересны такие видео, подписывайтесь на наш Ютуб, Телеграм или ВК, чтобы узнавать о свежих выпусках.

А здесь в плейлисте Ютуба можно посмотреть 8 предыдущих роликов: там клиенты комментируют медиастратегии, КП по SEO и многое другое.

1.6K показов 74 открытия 2 репоста

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment