Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, сегодня поделюсь очередным кейсом в довольно типичной для Директа нише: каркасные дома под ключ, гео — Самарская область.
Данная компания является франчайзи бренда «Норвежский дом» в Тольятти.
Работаем с данной компанией давно и в процессе работы постоянно проводилась оптимизация и внедрение новых гипотез для улучшения результата.
Первым делом естественно нужно понимать модель бизнеса для отстройки от конкурентов. Это очень важный этап, так как компаний, занимающихся строительством каркасных домов действительно много, и надо выцеплять именно свою аудиторию.
В данном проекте не всё сразу было гладко, изначально семантика и объявления прописывались под ЦА, которая интересуется просто каркасными домами под ключ, без какой-либо специфики. Но после первых недель рекламы, по обратной связи от отдела продаж выяснилось, что заявки не те, что нам нужны.
После командного брифинга приняли решение полностью переупаковать аккаунт и сосредоточиться не просто на «каркасных домах под ключ», а больше на «Готовых дачных домиках», так как специфика заключалась именно в небольшой площади и мобильности домов
Примеры объявлений можно видеть ниже:
Следующим этапом было адекватное отслеживание этих самих заявок, и так как никакой работающей СРМ системы в проекте не было — я предложил «костыль» в виде Гугл-таблицы, куда будут вноситься все лиды с указанием источника (а-ля сквозная) и обратная связь по ним:
Эта таблица очень помогла в том числе в оптимизации рекламных кампаний, так как моя первоочередная цель была как можно быстрее окупить вложения клиента в рекламу, а не просто налить трафика на сайт
Не менее важным пунктом является конверсия посадочной страницы, в этом проекте глобальные изменения не вносились, кроме разве что улучшения юзабилити, призывов к действию и формулировки лид-магнита. Хотя понятно что нет предела совершенству.
Когда кампании обучились и вышли на нужные объемы для улучшения качества лидов было предложено внедрить оффлайн-конверсии, подробнее про них писал в одном из постов в своем Телеграм-канале, благодаря чему конверсия посадочной еще подросла и заявки стали качественнее:
Перейдем непосредственно к рекламному кабинету и результатам:
Так как средний чек в такой нише достаточно высокий, то уже первая продажа сразу же окупает весь рекламный бюджет на несколько месяцев, главное, чтобы была адекватная конверсия нижних этапов воронки
Итоги:
- СРА в мае — 1590 руб
- 112 заявок за 3 месяца
- Налаженная система от первого касания потенциального клиента до продажи
Пока идет сезон — работа активно продолжается, но первые продажи уже случились. Да, произошло это не сразу, но постоянная оптимизация и «допиливание» сделали свое дело
Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты — с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
Купить рекламу Отключить
Контакты для связи:
Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
Мой WhatsApp: Рома Романов
Другие кейсы
Подборка полезных постов с канала:
Романов Роман | Контекстная реклама 25 окт 2023
Дайджест полезных постов с канала:
🔸Разбор ошибок в РК на реальных примерах
🔸Площадки в РСЯ
🔸Файл «Минус-слова и минус-площадки»
🔸Отчеты Яндекс.Метрики
🔸Яндекс.Директ для маркетплейсов
🔸Мини-кейс «как снизить СРА, не трогая рекламу»
🔸Дорогой сайт vs Лендос
🔸Стратегия интернет-маркетин…
Дайджест полезных постов с канала:
🔸Разбор ошибок в РК на реальных примерах
🔸Площадки в РСЯ
🔸Файл «Минус-слова и минус-площадки»
🔸Отчеты Яндекс.Метрики
🔸Яндекс.Директ для маркетплейсов
🔸Мини-кейс «как снизить СРА, не трогая рекламу»
🔸Дорогой сайт vs Лендос
🔸Стратегия интернет-маркетинга
🔸Яндекс.Директ для локального бизнеса
🔸Кросс-минусация в Директе
🔸Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
🔸Яндекс.Директ для В2В
🔸Заметки по ЕПК
610 показов 42 открытия
Источник: vc.ru