Внешняя реклама для бренда косметики на Wb и OZON с окупаемостью 500% ROI и 1 млн выручки за 14 дней

Расскажу как из минусовой экономики мы пришли к пятикратной окупаемости за счет смены креативов. Бренд — косметическая фирма по продажи сывороток на Wildberries и Ozon.

Выбор площадки продвижения

Продукт с женской ЦА 25-55. Это идеальное попадание в Маркет Платформу ВКонтакте. Бренд продает сыворотку для ресниц, поэтому все что нужно — подобрать хорошие креативы и сделать CPM до 100 рублей.

Выглядит Маркет Платформа так:

Кому стоит также обратить внимание на Маркет Платформу

Брендам с продуктами от 350 рублей, которые продаются на женскую ЦА 25-55 лет. В идеале, чтобы продукт можно было красиво показать и призвать купить эмоционально: крема, сыворотки, одежда, подарки и прочее. Также сильно проще продвигать продукты с широким потенциальном кругом покупателей. Еще, отдельным сегментом можно добавить мужчин 35-55.

Главные плюсы Маркет Платформы: автоматическая маркировка, широкая ЦА, дешевые и конверсионные клики, возможность вернуть часть бюджета (мы при работе 10% рекламного бюджета возвращаем клиентам) и конечно объемы.

Стратегия

Мы используем формата тестирования с креативов. Готовим 3-4 креатива, тратим на них 15-30% бюджета, дальше дозаливаем остатки бюджета и тестируем уже группы и сегменты. Первые закупы мы делаем на общие группы, чтобы выявить креативы.

Корректировки

Изменения, которые мы сделали позволили вырасти в 5-10 раз относительно прошлых результатов. И что самое главное — сильно вырос показатель конверсии, который был очень низкий (отказов было много).

Как мы посчитали продажи и ROI? Мы ведем на Wildberries и Ozon. Вторая площадка полностью отдает данные по продажам, конверсиям, заказам и доходу. Мы накладываем их друг на друга и получает точные данные. Шаблон таблицы можете забрать тут. Плюс дополнительно можно смотреть на общий рост, он у нас тоже соотвествовал.

Купить рекламу Отключить

Креативы

Глобально мы помяли только их, чтобы конверсия и клик стали выгоднее в 2-3 раза. До групп мы дошли уже в последующих закупах.

В креативах мы кардинально пересняли видео ролики, которые и дали сильный буст к продажам и кликабельность. Незначительно изменили тексты и ссылки.

Гурппы

По группам все сильно проще, мы отбирали самые дешевые женские группы по CPM и успешные размещения брали в концентрат.

В конце декабря мы полностью остановили рекламу из-за производственных моментов клиента, хотя и дальше, снимая другие креативы и масштабирую рекламу, можно было бы прийти к гораздо более крутым объемам и бюджетам.

В Маркет идеально заходят подобные женские продукты, которые можно красиво показать и обыграть, показы и клики получается гораздо более дешевые, чем в перегруженном от конкуренции WB, именно по этим категориям.

Чем я могу быть полезен

Если у вас есть продукт, который уже продается, у которого хорошая карточка и вы готовы расширять продажи, увеличивать долю на рынке, то приходите ко мне за внешней рекламой. Мой сайт, ну и также можно написать напрямую.

Обязательно подписывайтесь на мой Telegram канал, в котором больше кейсов, постов про внешнюю рекламу для мп и конечно все шаблоны, которые я использую в работе. Всем удачи»

1.8K показов 180 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment