Сервис по маркеровке рекламы. Как руководители проектов и разработчики соблюдают предписания по отечественному ПО

Приветствую подписчиков и людей, которые изучают сейчас информацию об «Операторе рекламных данных ОРД-А» и могли заметить использование нероссийского ПО в масштабах проекта на всю страну.

https://ord-a.ru/ — что сразу уже бросилось мне как ИТ-эксперту — это использование сервиса google и хранение там информации для ознакомления — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-MU9YCXbcNZ4e4FfBiOxL7DgPzESM6_GKow3FP80P_o/edit=45727017
Материалы, способы интеграции через API, схемы и другая важная для конечных пользователей данного сервиса информация.
Вопрос: почему не Яндекс, Mail.Ru и другие?
Для сервиса выше есть даже соответствующий ФЗ «N 347 от 02.07.2021 с 1 сентября 2022 года введена обязательная маркировка и учет интернет-рекламы».
Убедительная просьба РП и ИТ-специалистов «немного подумать стратегически и над безопасностью» и в своей работе избегать использования иностранного ПО для таких масштабных проектов.

Ознакомительные материалы API Ссылка на API v1*,Описание v1… docs.google.com 257 показов 29 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment