Тафтинг-ковры, выполненные вручную, являются уникальным, стильным и интересным элементом интерьера, который пользуется все большей популярностью среди ценителей прекрасного и эстетики домашнего уюта. А так же это прекрасный подарок, которым можно порадовать родных, близких и друзей.
Чтобы такие ковры нашли своего покупателя, а предприниматель, который своими руками создал очередной тафтинг-шедевр, получил прибыль, нужно использовать те возможности, которые даёт нам таргетированная реклама.
Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.»
(Э.Маккензи)
Так как же продвигать тафтинг-ковры с помощью таргетированной рекламы?
Одним из важнейших этапов при разработке стратегии для любой ниши является анализ целевой аудитории. Это значит, что нужно определить, какая аудитория наиболее заинтересована в приобретении данного товара или улуги (в нашем случае тафтинг-ковров).
Целевая аудитория:
В данном случае можно выделить несколько сегментов, для которых данный товар будет интересен.
- Потенциальными клиентами могут быть люди, которые заботятся о стиле и дизайне своего жилья, которые ценят ручную работу и уникальность изделий.
- Следующий сегмент, который можно выделить — это люди, которые хотят преподнести необычный подарок родным, близким, друзьям. Вариации подарка могут быть различными: как просто ковёр, выполненый вручную, так и с подборкой любого самого затейливого сюжета либо рисунка (обычно мастер готов исполнить любое желание и любую фантазию заказчика).
- Не стоит обходить стороной и тех, кто получил или приобрёл новое жильё а тек же заканчивает делать ремонт.
- Ну и конечно же стоит учитывать возрастную категорию, социальный статус, интересы в сфере дизайна интерьера и др.
Важным моментом будет здесь и анализ конкурентов: какие условия продажи предлагают, как организовано общение с клиентами, какие акции или скидки предоставляют.
Ну а дальше переходим к созданию рекламных макетов. И на этом этапе важно учесть сегменты целевой аудитории. Для каждого сегмента нужно создать отдельные креативы рекламного объявления, чтобы попасть в потребности и желания будущих покупателей. Так же важно подчеркнуть уникальность и качество тафтинг-ковров. Эстетика, цветовая гамма, текстуры — все это должно быть видно в рекламе.
Стратегии продвижения:
Купить рекламу Отключить
Для начала необходимо выбрать площадку, на которой будет «крутиться» реклама. И конечно же начинаем тестировать разные стратегии, пока не найдём наиболее удачную связку.
- Во-первых можно запустить рекламную компанию на увеличение узнаваемости бренда. Продвижение тафтинга как уникального ремесла и искусства поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к качеству продукции.
- Во-вторых использовать переписку в «Директ», как один из способов поиска клиентов. И здесь прекрасно «впишется» какой-либо гайд о том, как ухаживать за такими коврами.
- И как один из вариантов запуска рекламной компании можно использовать лид-форму (когда клиент уже готов заказать данное изделие ручной работы)
Задача таргетолога на данном этапе состоит в том, чтобы отслеживать показатели рекламной компании и вовремя вносить необходимые изменения.
Таким образом, продвижение тафтинг-ковров ручной работы с помощью таргетированной рекламы требует профессионального подхода, анализа целевой аудитории, разработки стратегии и четкой постановки целей.
С учетом всех вышеперечисленных аспектов можно успешно продвигать тафтинг-ковры и представить их широкой публике, заинтересованной в уникальных и красивых предметах декора интерьера.
Желаю всем успешного запуска рекламных компаний! А если нужна будет помощь или консультация по запуску таргетированной рекламы, можно написать в чат или в «Директ». Буду рада помочь! )))
Ниже ссылка на мой профиль
https://www.instagram.com/olga.marmysh_/
Буду благодарна, если оставите комментарии на данную статью.
310 показов 23 открытия
Источник: vc.ru