Подписчики в Telegram объявили гражданскую войну! Или почему Я создам канал дешевле, чем ТЫ

Меня зовут Ярослав, я занимаюсь продвижением Telegram — каналов. И сегодня ты узнаешь:

1. Почему я привлекаю аудиторию дешевле, чем ты.

2. Что особенным образом влияет на цену подписчика.

3. И, наконец, как закупить рекламу ДЕШЕВЛЕ конкурентов и быстрее окупить проект.

Начался май. Все нормальные люди слышат пение птиц.

Но не Телеграмщики. Они слышат от них только «кр, кр, кр…» — КРЕАТИВЫ. Самое больное место каждого владельца канала и закупщика.

60% цены подписчика зависят именно от креатива. Чем больше подписчиков завлекает в канал креатив, тем дешевле обойдутся вам эти самые подписчики, охваты. А чем дешевле обойдется канал — тем быстрее окупится ваш проект.

Такс, 100% — 60% = 40%. А что составляет, собственно, эти 40%? Закупщик, то-есть Я. И тут уже неважно, насколько хорош твой рекламный пост. Если закупщик – дурень, который закупается в накрученных каналах, в каналах с низкой конверсией и вообще в других тематиках, то земля пухом вашим денежкам.

Мой блог о заработке:

Пособие по безработице Закупщик, креативщик, гений, миллиардер и филантроп Связь: @tgtemshik1 t.me

Мой ЛИЧНЫЙ телеграм(задать вопрос):

Yaroslav[Promotion] Спам не даю, пишите, что хотите. Блог о заработке на тг: https://t.me/+QPAsNwER4hQzMzky t.me

UPD: ни в коем случае не сравнивайте цену подписчика год назад и сейчас. Телеграм растет, подписчик дорожает, тем самым дорожают каналы. И если вы хотели залететь в телеграм с двух ног, то самое лучшее время – сейчас(и это я разобрал в предыдущей статье).

546 показов 40 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment