Почему компания, производящая шины для автомобилей, выдаёт награды ресторанам?

1.2K показов 235 открытий

«Звёзды Мишлен» являются оскаром в мире ресторанного бизнеса. Получить эти звёзды крайне сложно, они символизируют престиж заведения.

Но как произошло так, что компания по производству шин стала инициатором создания этого престижного рейтинга?

В 1889 году два брата из Франции, Андре и Эдуард Мишлен, основали компанию по производству шин. В то время во Франции было менее 3000 автомобилей. Поэтому они стремились стимулировать людей к приобретению большего количества автомобилей и, конечно, шин Michelin.

Они придумали идею создания справочника для автомобилистов, где можно было бы найти лучшие рестораны и отели. Таким образом, люди получали стимул путешествовать больше.

Именно из этого справочника пошла идея знаменитых «звёзд Мишлен». В то время они имели следующую символику:
⭐ — очень хороший ресторан;
⭐⭐ — стоит изменить маршрут, чтобы посетить этот ресторан;
⭐⭐⭐ — ресторан настолько хорош, что стоит специально совершить поездку ради его посещения.

С течением времени, справочник набрал большую популярность и «звёзды Мишлен» превратились в высокую награду для ресторанов.

Узнать больше интересных маркетинговых историй можно в моем
telegram-канале:

Spectorstellar Про маркетинг и не только Для связи: @dmitryspector t.me

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment