Она вам не реклама — Репутационные риски

Запросила «некая компания» у одной девочки, размещение рекламы на её канале. Рекламодатель не на слуху, ниша узкая. Общаемся, у девочки «первый раз», жим-жим играет. Предложила ей «пробить» рекламодателя, погуглить как минимум, посмотреть отзывы.

Параллельно с моими голосовыми, приходит вопрос:

— Зачем?

Я как раз развернула ответ в аудио:

— Наши подписчики, нам доверяют. К рекламе на канале, нужно подходить со всей ответственностью, чтобы не стать связующим звеном нашего читателя и скама, либо откровенного 💩.

Не все ниши мы можем размещать на своих каналах, не любой формат. Смотрите обязательно, чтобы аудитории эта информация была такой же полезной, как и наш собственный контент.

Деньги не пахнут, но доверие потом и за них не вернешь. Ошибаться могут все, чужая душа канал потёмки. Посмотрите своим беспристрастным взглядом на рекламодателя. Самим нравится? Значит берём. А издержки от «упущенной выгоды» окупятся доверием и лучшим откликом нашими подписчиками, на отборную рекламу.

ПыСы: Девочка пробила рекламодателя и отказала в размещении. Как минимум, заслуженное уважение автоматом.

Друзья, стучатся к вам за рекламным местом? Не великаны каналы у большинства моих читателей (пока), но аудитория у нас всех — добротная, качественная. Будем её беречь, любить и уважать.

Подписывайся

189 показов 18 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment