Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга

«Яндекс Музыка» выкатила крупное обновление: новая айдентика, улучшенная рекомендательная система Моя волна и куча других интересных плюшек.

843 показа 277 открытий

Сменили всю айдентику: лого, шрифты, цвета и графические элементы

В новом лого «Яндекс Музыки» уже нет музыкальной ноты. Теперь это больше похоже на яркую звезду, что-ли. По цветам лого стал контрастнее и минималистичнее. Смутил только момент, что решили отказаться от ассоциативных элементов в виде ноты (или наушников и эквалайзера, как у конкурентов).

Шрифт, как и логотип, стал контрастнее.

В цветах оставили узнаваемый желтый цвет и добавили больше черного.

Говорят, что кроме дизайнеров Яндекса в разработке новой айдентики участвовал Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и шрифтовая студия Contrast Foundry. Так что заморочились ребята достаточно серьезно.

Новая система рекомендаций. Без ИИ не обошлось

Также сервис заявил и об обновлении рекомендательной системы, что, на мой взгляд, должно сделать процесс поиска новой крутой музыки еще более легким. Тем более, теперь за это отвечают нейросети.

А вот, что заявляют по поводу этой обновы в самой «Яндекс Музыке»:

«Умная система рекомендаций «‎Моя волна»‎ теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет «Моей волне» открывать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно».

Очень надеюсь, что именно так теперь и будет. Вечером начну активно тестить.

Купить рекламу Отключить

Новый главный экран — кайф

Из того, что еще бросилось в глаза помимо редизайна, — это новая главная страница. Она стала максимально персонализирована. На ней появился быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне», а также добавились разделы «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне». Судя по всему, пройти мимо новых треков и исполнителей уже не получится. Но, самое главное, ориентироваться по этому разделу стало гораздо проще и интуитивно понятнее.

Также порадовало, что раздел с чартом, подборками и плейлистами редакции вынесли в отдельную вкладку и назвали ее «Тренды». Теперь не нужно искать по главной странице чарты, чтобы узнать, что там нынче слушают зумеры. Закрыли еще одну мою боль.

Мое мнение — новая айдентика — кайф. Выглядит достаточно свежо. Скорее всего, основная задумка — добавить в дизайн эмоциональной составляющей (хотя, может, просто показалось из-за отсутствия ноты в лого). Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.

Пишите в комментах, как вам новая айдентика «Яндекс Музыки»?

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment