Партизанский маркетинг — креативные и недорогие в реализации идеи, которые дают большой охват и приносят продукту или бренду узнаваемость. Главными фишками партизанского маркетинга является креативность и малый бюджет.
В этом посте рассказываю про один из интересных и успешных кейсов партизанского маркетинга.
Когда в компании Gold Toe (производитель носков для мужчин, а позже и для женщин и для детей) задумались над оригинальным и недорогим способом рассказать людям о своей продукции, им пришла в голову идея надеть трусы со своим логотипом на быка… А если точнее, то на 3200-килограммовую бронзовую статую быка, расположенную в одном из самых популярных кварталов Нью Йорка.
В чем смысл? А в том, что эта статуя популярна у туристов и возле нее и так каждый день фотографируются гости города. А уж увидев такую странную картину, как бык в трусах сложно пересилить желание сфотографировать это и выложить в социальные сети или отправить друзьями.
Вот таким необычным способом компания Gold Toe обзавелась огромным количество бесплатный агентов, которые в течение еще долгого времени повышали узнаваемость бренда, делясь фотографиями и рассказываю друг другу о статуе быка в трусах на одной из главных улиц Нью Йорка.
Затраты на реализацию этой идеи неизвестны, но они точно были не слишком высокими, а результат явно оправдал ожидания.
365 показов 26 открытий
Источник: vc.ru