В динамичном мире социальных сетей каждый пост, изображение или видеоролик способны как усилить бренд, так и, наоборот, привести к пагубным ошибкам.
Для достижения успеха в социальных сетях необходим тонкий баланс между креативностью, стратегией и глубоким пониманием идентичности компании.
Вы в контакте?
Ни для кого не секрет, что в 2024 году вести бизнес только в формате оффлайн практически невозможно. Это обусловлено всеобщей цифровизацией и глобальными перспективами, которые открывают глобальные сети.
🚩 Рассказали как поставить соцсети на службу собственному бизнесу в этой статье >>
Маркетинг UP business / PRslon
7 янв 30 полезных советов для маркетологов: как поставить соцсети на службу собственному бизнесу
Давайте вместе посчитаем до 30 и выделим важные факты и стратегии, которые могут кардинально изменить подход к продвижению бренда в социальных сетях.
А теперь перейдем к сути. Для удобства восприятия будем чередовать, что стоит делать, а что избегать.
Делайте: согласовывайте платформы присутствия бренда
Последовательность царит во вселенной социальных сетей. Обеспечение единообразия изображений профиля, фотографий обложки и описаний бренда на разных платформах способствует узнаваемости.
Согласование контента с другими маркетинговыми каналами укрепляет идентичность вашего бренда, не позволяя аудитории запутаться.
Не стоит: слепо следовать трендам
Хотя модные темы могут показаться заманчивыми, не все тренды согласуются с описанием вашего бренда.
Cохраняйте аутентичность; стратегическая выверенность важнее мимолетных тенденций, которые подрывают имидж.
Делайте: Регулярно рекламируйте свой бизнес
Соблюдение правила 4-1-1 позволяет гармонично сочетать информативные и развлекательные посты с рекламным контентом, поддерживая вовлеченность аудитории не перегружая ее.
Не стоит: Путать бизнес-платформу с личным профилем
Согласуйте стиль, частоту и тон публикаций с индивидуальностью вашего бренда.
Проведите исследование аудитории, чтобы понять ее предпочтения, избегая слишком личного контента, который может не найти отклика у вашей целевой аудитории.
😍😍😍Далее, расскажем про 10 распространенных ошибок в социальных сетях, которых следует избегать.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Самые распространенные ошибки при ведении социальных сетей
1. Пренебрежение стратегическими целями компании
Постановка четких, SMART (Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time-bound) целей имеет решающее значение. Они направляют стратегию ведения корпоративных социальных сетей в нужное русло, гарантируя, что каждый пост будет иметь определенную цель и поможет в достижении конкретных задач.
2. Игнор грамматических/орфографических ошибок в тексте
Поддерживайте безупречную грамматику и орфографию во всем контенте. Используйте такие инструменты, как Grammarly, для обнаружения и исправления ошибок в тексте.
🚩 Про устаревшие и работающие фишки продвижения компании в соцсетях рассказали в этой статье >>
3. Грамотная визуализация постов
Важно помнить, что пользователи склонны воспринимать информацию комплексно. Поэтому уделяйте особое внимание подбору картинок и видео, сопровождающих посты. Используйте специальные сервисы и инструменты, например Canva или Kandinsky для генерации изображений.
4. Недостаточное использование видеоконтента
Используйте возможности видеоконтента: он значительно повышает вовлеченность и увеличивает конверсию. Используйте различные форматы видео — от профессиональных постановок до коротких интервью, снятых на смартфон.
5. Слабая редактура
Выделите ресурсы на тщательное редактирование текстов, сосредоточившись на четком и лаконичном контенте. Эффективная вычитка гарантирует соответствие постов тону и облику бренда.
6. Отклонение от фирменного стиля
Последовательность — ключевой момент. Поддерживайте единый образ компании на всех платформах социальных сетей, укрепляя идентичность бренда.
7. Игнорирование упоминаний и сообщений от подписчиков
Оперативно реагируйте на теги, упоминания и сообщения. Взаимодействуйте с аудиторией, чтобы наладить взаимопонимание и создать позитивное активное сообщество вокруг вашего бренда.
8. Нарушение частотности публикаций
Стратегически планируйте выход постов для оптимального вовлечения аудитории. Важно не частить и не пропускать регулярный выпуск публикаций. Используйте аналитические материалы и инструменты, чтобы определить оптимальное время выхода публикаций для каждой платформы.
9. Дублирование контента на разных платформах
Подбирайте контент с учетом нюансов каждой платформы. Адаптируйте сообщения и форматы, чтобы они находили отклик у разной аудитории.
10. Избегайте клише и монотонности
Экспериментируйте с различными форматами и временем размещения постов, чтобы расширить охват аудитории. Воспользуйтесь новыми возможностями и функциями, предлагаемыми платформами, чтобы повысить собственную узнаваемость.
Резюме
Соблюдение простых рекомендаций не только убережет ваш бренд от пагубных ошибок в социальных сетях, но и создаст условия для яркого и увлекательного присутствия в онлайн пространстве.
🚩 Проконсультироваться по PR-сопровождению бизнеса »
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
🚩 Нанять PR отдел на аутсорсе »
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
🚩 http://prslon.ru/ »
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Whatsapp • Telegram: +7 (499) 346 89 22
1.6K показов 86 открытий
Источник: vc.ru