В борьбе за внимание целевой аудитории компании выбирают разные стратегии. И одна из них – продвигать продукты через человека, который становится лицом компании. Кто им может быть в широком смысле этого понятия? Кто уже успешно пиарится с помощью такой стратегии? Все подробности в материале.
Владелец или руководитель компании
Собственник или управляющий компании с выстроенным личным брендом делает организацию более привлекательной для инвесторов, претендентов на вакансии, потребителей. Люди хотят видеть во главе организации сильного и харизматичного лидера. Яркий пример собственника, который благодаря проработанному личному бренду запускает успешные проекты, привлекая к ним много внимания – Илон Маск. Известен как энергичный и смелый руководитель, иногда эксцентричный, но смело берущийся за сложные инновационные проекты.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Сотрудники
Чаще всего бренд продвигают через руководителей высшего и среднего звена – вице-президентов, главных специалистов и др. Обычно они выступают в роли экспертов в своих областях, делятся знаниями, дают рекомендации, рассказывают о сложных процессах. Все это формирует доверие аудитории, так как транслирует профессионализм, позволяет потенциальным покупателям ближе познакомиться с компанией. Опросы показали, что если потребители знают о работе организации изнутри, они готовы охотнее покупать ее продукты.
Не обязательно выбирать в качестве медийного лица кого-то из руководства. Им может стать и рядовой сотрудник, если он компетентен и харизматичен. Некоторые компании вообще не делают ставку на одного сотрудника, а периодически дают возможность высказаться о бренде всем своим работникам. Пример такой организации – Adobe. У нее есть блог, в котором сотрудники рассказывают о своей трудовой деятельности, и у этого ресурса высокая посещаемость.
Но гораздо более часто ставку делают на одного или нескольких сотрудников. Пример компании, которая продвигается через линейного сотрудника – «Семена Алтая». Ее медийным лицом на ютуб-канале стала Виктория Карелина – почвовед-агрохимик. И на своем месте она смотрится весьма органично – потребителям не интересно знать, как устроен процесс получения семенного материала в промышленных масштабах, но им полезно познакомиться с новыми сортами и их агротехникой.
🚩 О продвижении в СМИ через бренднейминг рассказали в этом материале >>
Маркетинг UP business / PRslon
6 мар Продвижение бизнеса в СМИ: бренднейминг. Как назвать компанию, чтобы о ней заговорили
Как корабль назовешь, «Победа» или «Беда», так он и поплывет… В этой статье разберем практические методы образования названия, а также успешные и не очень примеры.
Маскот
Маскот – это персонаж, представляющий компанию. Плюсы такого представителя бренда – исключение человеческого фактора. К примеру, сотрудник может уволиться, уйти на длительный больничный, у него периодически может не быть времени на коммуникацию с общественностью. А маскот создается и поддерживается командой людей.
Один из успешных примеров внедрения маскота – это СберКот от Сбера. Персонаж яркий, запоминающийся, милый. Для его популяризации компания при использовании маскота в рассылках в соцсетях предлагает красивые стикеры. Персонаж рассказывает о продуктах компании. Рассылка с ним нацелена не только на информирование, но и на вовлечение аудитории – предлагаются игры, предсказания на день, полезности и пр. Маскот говорит понятным широкому потребителю языком, что делает компанию ближе и понятнее клиентам.
🚩 Подробнее про маскот и его влияние на продажи можно узнать в этом материале >>
Маркетинг UP business / PRslon
1 фев Что такое маскот: талисман, модный тренд или до слёз знакомый образ?
Представьте, что вам нужно объяснить ребенку, чем занимается ваша компания. А если за вас это сделает веселый и забавный зверек? А теперь представьте, что ваш любимый бренд – это живой персонаж. Как бы он выглядел? Сегодня поговорим о феномене маскотов, которым уже более ста лет.
Приглашенная звезда
Знаменитость может быть лицом компании, которое участвует в рекламных акциях, или же стать амбассадором бренда. Во втором случае звезда не только фотографируется, снимается в видеороликах, но и пользуется товарами или услугами бренда, рассказывает об организации и ее продуктах, отвечает на вопросы. Т.е. более глубоко погружается в процесс продвижения компании.
Маркетинг UP business / PRslon
18 фев Амбассадор бренда: ум, честь и совесть или только лицо?
Амбассадор бренда сегодня – это не просто модное слово, а мощнейший инструмент маркетинга. Но всё ли в амбассадоре должно быть прекрасно? Что кроется за термином? И кого выбирают в этом качестве? Ответы – в нашем материале.
Пример звезды, которая стала лицом бренда – Ляйсан Утяшева для производителя одежды MarkFormelle. Она поучаствовала в создании коллекции одежды, разместила пост в своей социальной сети, информация о сотрудничестве есть на сайте компании и на ее рекламных плакатах.
Если говорить об амбассадоре, то пример такого продвижения – сотрудничество компании Synergetic и Юлии Высоцкой. Фото звезды не только разместили на флаконах бытовой химии. Продукция Synergetic регулярно мелькает в видео Юлии.
🚩 Проконсультироваться по PR-сопровождению бизнеса »
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
🚩 Нанять PR отдел на аутсорсе »
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
🚩 http://prslon.ru/ »
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Whatsapp • Telegram: +7 (499) 346 89 22
3.2K показов 207 открытий 1 репост
Источник: vc.ru