Написал крутой материал на Pikabu — маркетинговый разбор «Слово пацана». Материал залетел в «горячее» — это аналог «популярного» на VC. По итогу всего только 5,5К просмотров за 2 суток. Мало…интересно, если бы запилил на VC, сколько бы просмотров собрал материал?
Вот вступление: «Вся правда о «Слове пацана» — самый маркетинговый обзор на нашумевший сериал с комментариями сммщиков, медийщиков, бизнесменов, Михалкова, Месси и вердиктом профессионального психолога. Кто заплатил 1200 рублей Wink и кое-как вернул деньги? Осторожно, лонг.
Скажем сразу, в этом материале мы не будем говорить о художественной ценности, моральных вопросах, исторической достоверности и т.д. Здесь мы ищем ответ на вопрос — в чем феномен хайпа самого вирусного продукта за ВСЮ историю роскино. И строим цепочку от первых упоминаний в сети до финального эпизода и влияния на русскоязычную инфосреду.
Далее про мемы, реакцию пользователей и знаменитостей, публикации в СМИ, факапы и удачные примеры событийного маркетинга, мошенничество, а также советы, как на этом заработать от экспертов, пользователей и академии маркетинга MAED».
Полная версия материала по ссылке ниже 👇
Вирусный феномен «Слова пацана». Как это… Пост пикабушника maed.ru pikabu.ru
Отклик у аудитории хороший — много комментов, срач и положительные отзывы.
Купить рекламу Отключить
Понимаю, что Pikabu для пролистывания и не для лонгов. Но вот моя позиция, которую я защитил перед руководством.
В общем, просто интересно…как думаете, на VC у материала было бы больше просмотров или нет?
492 показа 93 открытия
Источник: vc.ru