Кейс о продвижении доставки цветов в Краснодаре. Настройка и ведение Яндекс Директ, донастройка целей в Яндекс Метрике, доработка сайта.
105 показов 36 открытий
Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе. Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect
О клиенте
Салон работает в Краснодаре в нише доставки цветов. Собственник бизнеса обратился с просьбой – оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и увеличить количество входящих заявок.
Вводные данные
Многостраничный сайт был сделан на конструкторе Tilda. Реклама в Яндекс Директ велась, но не окупала себя.
Выявленные ошибки на сайте
- На сайте не работали промокоды на скидку, которые были отображены на рекламных баннерах.
 
Выявленные ошибки в рекламе Яндекс Директ
- В рекламных кампаний был подключен автотаргетинг, по которым шел нецелевой трафик;
 - Не проводилась чистка площадок для показов и минус-фраз;
 - Рекламные объявления не были глубоко проработаны.
 
Основные определенные задачи
- Увеличить количество входящих заявок;
 - Перенастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ;
 - Донастроить систему аналитики Яндекс Метрика;
 - Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.
 
Что было сделано по контекстной рекламе?
В Яндекс Директ были настроены:
- Поисковая реклама по горячим ключевым запросам со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (на ручных ставках);
 - Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте (не отказы) со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (максимум конверсий);
 - РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам, а также по сайтам конкурентам. Стратегии: оплата за конверсии (на цели “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и и оплата за клики (максимум кликов);
 - Мастер кампаний по горячим и теплым ключевым запросам. Стратегия: оплата за клики (максимум кликов);
 - Смарт-баннеры через фид на аудиторию ретаргетинга + Look-alike. Стратегии: оплата за клики (максимум кликов);
 - Была проведена чистка минус-фраз.
 - Регулярно проводилась чистка мусорных площадок по РСЯ.
 - Отключен автотаргетинг.
 - Проработано УТП и подготовлены новые изображения для баннеров РСЯ.
 
Купить рекламу Отключить
Средняя цена заявки с рекламы Яндекс Директ составляла 820 руб.
Итоговые результаты
- Рекламный бюджет: 43 500 руб/мес
 - Количество заявок в месяц: 53
 - Средняя стоимость заявки: 820 руб.
 - Средний чек за букет цветов: 5 800 руб.
 
Сергеев Владислав — интернет-маркетолог https://t.me/sergeevdirect — веду блог про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог
Источник: vc.ru