Меня зовут Анна, я маркетолог стратег, реализовала более 40 проектов в Европе и странах СНГ, работала с онлайн и офлайн бизнесом: B2B, недвижимость, строительные ниши, эксперты, клиники и бьюти салоны.
Точка А:
фитнес тренер, переехала в Сербию менее полугода назад. Подписчиков около 10 000, но все из РФ, охваты не более 500.
Запрос:
привести целевые подписки из одного города (Нови-Сад), только русскоговорящая аудитория, записи на индивидуальные тренировки, а в будущем открытие фитнес студии и записи на групповые тренировки.
Процесс работы:
В первую очередь проанализировали и сегментировали аудиторию. Это очень важный этап, ниша конкурентная, поэтому нужно было выделяться.
За все время сотрудничества (4 месяца и до сих пор продолжаем работать) мы не использовали ни бесплатные продукты(чек-лист за подписку и прочее), ни скидки.
Работали за счет смыслов и ценностей, которые транслировали:
в блоге(рилс, сторитейл);
рекламе.
Результаты
Скрин кабинета (расходы в рамках одного месяца дневной бюджет 10-15€). В декабре снизили бюджет, тк группы заполнены, на индивидуальные тренировки мест тоже нет )
Стоимость подписчика выходила 0,5- 0,8$(в пределах одного города и только русскоязычная аудитория — это очень хороший показатель)
На второй месяц после работы над блогом и запуском рекламы более 20 новых человек приобрели абонемент на индивидуальные тренировки. Это максимум, который моя клиентка могла вести.
*Суммы в кейсах я не озвучиваю-такая договоренность с клиентами.
Купить рекламу Отключить
Через 2 месяца мы полностью поменяли тактику, поставили новую цель:
в связи с планируемым открытием фитнес студии нам нужно было собрать аудиторию на групповые тренировки
Изменили рекламу+ контент в профиле + создали телеграм канал, куда добавляли желающих попасть на тренировки по самым лучшим ценам — там же прогревали людей перед открытием фитнес-студии
Важно понимать, что путь наших потенциальных клиентов: реклама — подписка на профиль инстаграм — переход в телеграм канал-это не рандомные действия, а целостная структура, над которой постоянно велась работа.
На сегодняшний день у нас более 200 человек в телеграм канале.
Фитнес студия открылась не полностью, но 3 вечерние группы уже собраны
Группы по 7-10 человек.
Все KPI выполнены.
Какие вопросы возникали при работе?
Мы ведем рекламу в Европе в пределах одного города и только на русскоязычных, соответственно аудитория узкая и с каждым месяцем задача привлечения целевых подписчиков и продажи становятся сложнее. Поэтому важно не просто запускать макеты — а выстроить полноценную маркетинговую стратегию ведения рекламы и профиля инстаграм, и обязательно вести ежедневную аналитику рекламы
Если Вашему бизнесу нужен стратег — маркетолог, который не просто будет рандомно запускать рекламу, а четко выстроит систему привлечения клиентов, пишите:
Anna Trukhan Inst: an_trukhan t.me
https://www.instagram.com/an_trukhan
533 показа 45 открытий
Источник: vc.ru