Кейс таргет: как открыть фитнес-студию для русских в Сербии и заполнить группы на занятия

Меня зовут Анна, я маркетолог стратег, реализовала более 40 проектов в Европе и странах СНГ, работала с онлайн и офлайн бизнесом: B2B, недвижимость, строительные ниши, эксперты, клиники и бьюти салоны.

Точка А:

фитнес тренер, переехала в Сербию менее полугода назад. Подписчиков около 10 000, но все из РФ, охваты не более 500.

Запрос:

привести целевые подписки из одного города (Нови-Сад), только русскоговорящая аудитория, записи на индивидуальные тренировки, а в будущем открытие фитнес студии и записи на групповые тренировки.

Процесс работы:

В первую очередь проанализировали и сегментировали аудиторию. Это очень важный этап, ниша конкурентная, поэтому нужно было выделяться.

За все время сотрудничества (4 месяца и до сих пор продолжаем работать) мы не использовали ни бесплатные продукты(чек-лист за подписку и прочее), ни скидки.

Работали за счет смыслов и ценностей, которые транслировали:

в блоге(рилс, сторитейл);

рекламе.

Результаты

Скрин кабинета (расходы в рамках одного месяца дневной бюджет 10-15€). В декабре снизили бюджет, тк группы заполнены, на индивидуальные тренировки мест тоже нет )

Стоимость подписчика выходила 0,5- 0,8$(в пределах одного города и только русскоязычная аудитория — это очень хороший показатель)

На второй месяц после работы над блогом и запуском рекламы более 20 новых человек приобрели абонемент на индивидуальные тренировки. Это максимум, который моя клиентка могла вести.

*Суммы в кейсах я не озвучиваю-такая договоренность с клиентами.

Купить рекламу Отключить

Через 2 месяца мы полностью поменяли тактику, поставили новую цель:

в связи с планируемым открытием фитнес студии нам нужно было собрать аудиторию на групповые тренировки

Изменили рекламу+ контент в профиле + создали телеграм канал, куда добавляли желающих попасть на тренировки по самым лучшим ценам — там же прогревали людей перед открытием фитнес-студии

Важно понимать, что путь наших потенциальных клиентов: реклама — подписка на профиль инстаграм — переход в телеграм канал-это не рандомные действия, а целостная структура, над которой постоянно велась работа.

На сегодняшний день у нас более 200 человек в телеграм канале.

Фитнес студия открылась не полностью, но 3 вечерние группы уже собраны

Группы по 7-10 человек.

Все KPI выполнены.

Какие вопросы возникали при работе?

Мы ведем рекламу в Европе в пределах одного города и только на русскоязычных, соответственно аудитория узкая и с каждым месяцем задача привлечения целевых подписчиков и продажи становятся сложнее. Поэтому важно не просто запускать макеты — а выстроить полноценную маркетинговую стратегию ведения рекламы и профиля инстаграм, и обязательно вести ежедневную аналитику рекламы

Если Вашему бизнесу нужен стратег — маркетолог, который не просто будет рандомно запускать рекламу, а четко выстроит систему привлечения клиентов, пишите:

Anna Trukhan Inst: an_trukhan t.me

https://www.instagram.com/an_trukhan

533 показа 45 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment