Этот кейс не будет щеголять прям вау результатами. Наверное этому есть объяснение. И это то, что работа с данным клиентом ведется всего лишь один месяц. И конкуренты в виде КБ не дремлют. Хотя и не следят особо за карточками своих точек.
Клиент обратился с тем, что рейтинг организации был 4 звезды и очень маленькое количество трафика идущего с карт.
За месяц, проведя некоторые работы, нам удалось повысить рейтинг на 0,3.
Что сделали для этого?
Первым делом мотивировали покупателей оставлять отзывы. Это стойки и наклейки с QR кодами ведущие на карточку организации.
Так же, стоит учитывать, что это не обычный «алкомаркет» с портвейном 777 за 150₽. Особенность магазина в том, что алкоголь стоит выше среднего и достаточно хорошего качества.
Была проработано наполнение карточки (видео/фото материалы, ссылки на сайт, акции, часы работы и тд), товары и их описанием. Ведь это влияет на место в поисковой выдаче карточки.
Через две недели после полного заполнения статистика просмотров профиля за неделю увеличилась примерно на 2500.
А вот с местом пока что не все так радужно. Но на это просто требуется больше времени. И по этому пока что организация плавает с 4 на 5 место в выдаче и обратно.
Но стоит отметить одну деталь. КБ несмотря на то что это гигант по меркам бизнеса моего клиента, но они не следят за актуальностью информации в карточке (синяя галочка напротив названия и рейтинга). Хотя это достаточно важный момент и актуальность данных нужно регулярно подтверждать, внося изменения.
Заключение.
И для того, чтобы проверить правильность заполнения можно получить чек лист проверки своей карточки.
Достаточно оставить комментарий под этой статьей и написать мне в телеграм.
Но а если вы предприниматель и у вас есть геозависим, а продвижение на картах не клеится. То пишите мне в личные сообщения. Я помогу решить вашу проблему.
1.5K показов 66 открытий
Источник: vc.ru