Наш клиент занимается строительством арочных и прямостенных ангаров, быстровозводимых зданий и сооружений, а также изготовлением металлоконструкций в Тимашевске. Клиент обратился с запросом увеличить количество оставленных заявок на строительство зданий. На данный момент разработаны две рекламные компании.
За счет добавления быстрых ссылок, объявление будет занимать больше пространства, что поможет удержать взгляд потенциального клиента только на нашем объявлении. Добавлена промоакция, и кнопка «узнать цену» (вместо привычной «узнать больше»), что выделяет наше предложение среди других.
В кампаниях на автоматической стратегии установлена оплата за целевые действия: отправка форм с сайта и из виджета обратного звонка, а звонки и заявки через виджет чата поступают бесплатно – что позволяет снизить общую стоимость за обращение.
Сегментировала целевую аудиторию по методике JTBD, БЖС и 6W. Разработала УТП и офферы по 4U.
Разработала лендинг, добавила много открытых форм для увеличения конверсии. По кнопке «Рассчитать» открывается квиз, который ведёт клиента к оставлению контактов (добавлена нарастающая скидка, приятные бонусы, консультант, призыв к действию — всё для получения заявки). В случае успеха заявка попадает в AmoCRM.
Создан одностраничник под лид-магнит для привлечения холодного траффика. «Прикручен» бот, который автоматически выдает продукт.
Купить рекламу Отключить
Заявки с бота попадают в crm систему, за счёт чего мы можем дальше прогревать клиента и вести к покупке основного продукта.
И того заявки приходят с квиза, сайта и бота.
Работа с клиентом ещё продолжается.
Если вам нужна консультация или мои услуги, свяжитесь в телеграм —
terry You can contact @terry_tutberidze right away. t.me 254 показа 25 открытий
Источник: vc.ru