88 показов 11 открытий
Ниша: Продажа велосипедов в Казани, Россия.
Цель рекламного проекта: Привлечение заявок на покупку велосипедов через сайт.
Бюджет: Общие затраты составили 2573.80 рублей.
Сайт: https://напедалях.рф/
Действия, выполненные в ходе кейса:
1. Создание квиз-лендинга https://напедалях.рф/ для привлечения посетителей и получения заявок на покупку велосипедов.
2. Внедрение системы управления клиентами (CRM) AmoCRM, для эффективной обработки полученных заявок и управления клиентской базой.
3. Внедрение IP-телефонии от провайдера Mango Telecom для оперативного общения с потенциальными клиентами и обработки звонков.
4. Интеграция AmoCRM с различными инструментами, такими как Marquiz, IP-телефонии Mango Telecom, Envibox.
5. Настройка рекламной кампании в Яндекс. Директ с использованием РСЯ (Реклама с размещением на сторонних сайтах). Данная кампания была настроена с учетом ключевых факторов, таких как целевая аудитория, регион и цели кампании.
6. Установка системы аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания и оценки эффективности рекламной кампании.
Результаты:
— Общие затраты на рекламу составили 2573.80 рублей.
— За 14 дней кампания привлекла 51 заявку на покупку велосипедов. (Не учитывая звонки и оффлайн приходы)
Купить рекламу Отключить
— Общая стоимость заявки с учетом НДС составила 50.46 рублей.
Пример креатива:
Как получить бесплатную консультацию?
Просто напиши мне слово «Директ» в: Telegram: https://t.me/heemsing
Кирилл Ларин You can contact @heemsing right away. t.me
Источник: vc.ru