Для чего вообще это всё надо? Чтобы понимать, какие запросы вводят клиенты, когда ищут вашу организацию, и использовать их для SEO оптимизации карточки. Запросы можно вшивать в прайс, картинки, названия товаров/услуг в публикации. Яндекс будет лучше ранжировать вашу карточку в выдаче на Яндекс картах. Дальше показал 2 простых способа, как это сделать.
Первый и самый простой способ, это зайти в раздел «Статистика — Как вас находят». Тут мы можем посмотреть, что именно искали люди, какие запросы вводили и какие действия на карточке совершали.
Второй способ — посмотреть в Яндекс метрике. Этот инструмент не предназначен для Яндекс карт, больше всё таки для сайтов, но кое что можно почерпнуть и оттуда. Показал на видео, как перейти в метрику и посмотреть запросы, по которым вас ищут.
Понятное дело, вы не будете использовать все запросы. Некоторые из них могут вообще не относиться к вашей деятельности.
Например, у нас студия перманентного макияжа, но мы также показываемся по запросу «маникюр спб». Так происходит, потому что у нас в дополнительной категории стоит «салон красоты». Ничего страшного нет, но такие запросы нам не нужны, вшивать их в карточку мы не будем.
Однако такие запросы, как «студия перманентного макияжа спб», «студия перманента спб» уже более целевые, и их обязательно нужно использовать.
Буду рад видеть вас на своём канале, там делаю разборы карточек, делюсь полезными фишками по продвижению на Яндекс картах.
До встречи!
41 показ 8 открытий
Источник: vc.ru