Как увеличить брони новогодних туров за счет персонализации рекламы

Туристическая отрасль России переживает ажиотаж: растет не только спрос, конкуренция за туристов тоже усиливается. В этой короткой статье расскажем, как увеличить количество броней, не выкупая клики в перегретых аукционах Яндекс.Директ.

492 показа 199 открытий

Антре

Кого изволите? Горнолыжников Сноубордистов Айтишников из Москвы Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Кроме команды Яндекс, непрерывно растущим ставкам в Яндекс.Директе не рад никто. Технологии автотаргетинга творят чудеса и на первое место выходит уже не стоимость клика, а способность настроить передачу конверсий для обучения системы таким образом, чтобы не так грустно было наблюдать CPC под 100 рублей. (Ребята, ведущие рекламные кампании новостроек всплакнули – там стоимость перехода ещё несколько лет назад перешагнула красивую круглую цифру).

Разогревать аукционы и радовать акционеров Яндекс, конечно, хорошо, но может быть, пора подумать и о себе и вкусить что-то тёпленькое?

Главное блюдо

Предположим, у нас есть аудитории сноубордистов и горнолыжников, собранная на основании устойчивого поведения (например, по фотографиям из социальных сетей).

Какие это могут быть аудитории?

  • Платёжеспособные горнолыжники со стажем из Москвы и Санкт-Петербурга,

  • Обеспеченные и модные сноубордисты из столичного региона,

  • Любители зимой отдыхать в зимней сказке (те, кто любит отдыхать у океана отправятся в «минус»),

  • Всевозможные айтишники, возжелавшие вдохнуть чистый горный воздух, после душных опенспейсов и кабинетов.

Обогатив их номерами телефонов и почтами, мы можем выкупать высокочастотные недорогие запросы в Директе, например, «погода в Сочи декабрь 2023», понимая, что покажемся на первых позициях не просто отдыхающим, а нашей высокогорной аудитории:

Параллельно с кампанией по высокочастотным запросам можно запустить рекламу в социальных сетях, используя все те же аудитории.

Прогревая их и строя знание о ваших новогодних предложениях, рассказывая о событиях минувших и тех сюрпризах, которые ждут гостей в этот раз.

Где же взять всех этих прекрасных людей?

  • Из своей CRM (клиентской)-базы, заботливо собираемой и актуализируемой годами,
  • Парсингом всевозможных аудиторий VK (правда не так-то просто их перенести в Директ),
  • При помощи готовых сегментов DMP (AiData даже кейс опубликовали, но там есть свои нюансы),
  • С помощью TargetFox (там сегменты формируются на основании анализа фотографий, выложенных людьми в социальные сети)

Каким сторонним данным доверяете больше? Данным о вступлениях и лайках на VK Данным о подписках на блогеров Анализу фотографий Данным о посещённых сайтах Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Салат

Теперь перейдем к лёгким тактикам, которые позволят сделать вашу рекламу эффективнее, а покупатели не будут разочарованы, увидев через несколько дней после покупки ещё более выгодное предложение.

Полный маркетинговый бюджет включает в себя и предоставляемые скидки и бонусы для клиентов, однако, часто сложно понять какой вариант более выгоден рекламодателю и ведёт не только к повышению конверсии, но и к росту чистой прибыли.

Купить рекламу Отключить

Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем делить аудитории и проводить A/B тестирование, показывая персонализованные креативы, с разными предложениями.

На выходе мы можем получить знание о том, что прямые скидки лучше работают, например, для горнолыжников, а сердца сноубордистов растапливают бонусы и подарки при бронировании.

Сырный курс

Если вы кропотливо собирали клиентскую базу, коммуницировали с ней и знаете что они делали прошлым летом, можете пропустить этот блок, для всех остальных это блюдо будет не только вкусным, но и познавательным.

Загружая собственные данные в рекламные кабинеты вы можете получить, например, такую картинку:

Из такой базовой информации извлечь полезные инсайты о своей аудитории и попытаться сформировать портрет – дело довольное сложное. Давайте проверим:

Какая аудитория представлена в сегменте? Горнолыжники Айтишники Владельцы BMW X6 Посетители концерта Ольги Бузовой Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Гораздо больше инсайтов могут дать фотографии, размещённые людьми в социальных сетях: в них они делятся самым важным и интересным из своей жизни, а таких людей по самым скромным подсчетам 27 миллионов в месяц.

Так почему бы не исследовать их, тем более это бесплатно:

Десерт

Спасибо за прочтение, для аудитории VC специальные условия – аудитории на 3 месяца (сезон) по цене 1 месяца по секретному коду WINTERVC в TargetFox.

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment