«Как уйти от разовых услуг и создать востребованный высокочековый продукт»

СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ

581 показ 42 открытия

Меня зовут Радкевич Юлия — Я наставник экспертов и специалист по автоворонкам в Телеграм

Помогаю экспертам монетизировать свои знания и выйти на системные продажи на высокий чек

Мои достижения

20 лет отработала на ЖД транспорте в сфере организация движения поездов, при этом, доросла до должности Начальника станции. Сменила найм на онлайн.

Более 2х лет в сфере продаж, 80% учеников становятся кейсами.

Моя ученики с 0 входят на 100.000р и более

Личный рекорд: выросла в чеке в х50 раз за 6 месяцев без вложений в трафик

З А Ч Е М П Р О Д А В А Т Ь Н А В Ы С О К И Й Ч Е К?

Разовые услуги — это очень затратное мероприятие. Многие
сталкиваются с саботажем, страхами, сомнениями, выгоранием,
сливанием рекламного бюджета.

Как ни крути, рано или поздно. вы упретесь во временной потолок и, естественно в финансовый.

Не нужно продавать свои знания по отдельности разным людям. Гораздо менее затратно и без выгорания продавать
группе людей.

Н А П Р И М Е Р

Стоимость одной консультации психолога — 5000 рублей

По времени — это 1,5 — 2 часа работы.
Для того, чтобы заработать 100.000 рублей,
необходимо провести 20 консультаций.
А если взять клиента на сопровождение или запустить пакет консультаций по цене 50.000 рублей, в месяц выходит всего 2 клиента.

В итоге — что проще? Найти 20 клиентов или 2 клиента?

Поверьте, клиенту одинаково сложно расставаться с 5.000 рублей или с 50. 000 рублей. А вам проще продать 2 клиентам по 50. 000 рублей, чем по 5.000 рублей 20 клиентам.

Чтобы масштабировать знания нужен продукт, который позволит работать с несколькими клиентами одновременно и
давать им гораздо больший результат.

Примеры ТАКИХ продуктов:

наставничество, групповая терапия, сопровождение, тренинг, менторство

Обратите внимание, что все эти продукты стоят не 2000 и не 5000 рублей и продавать их гораздо проще, и так делают не многие. Вы будете выделяться со своей авторской методологией.

ПЛЮСЫ продаж НА высокий ЧЕК

Вы растёте, как эксперт. Здесь нет предела — вы можете повышать чек, сколько угодно. Получаете кейсы — изменения в жизни людей.

Чтобы продавать на высокий чек, вам поможет с этим правильная продуктовая линейка. Если воронка продаж — это пошаговый путь по которому проходит клиент от первого касания с вашим продуктом до его покупки, превращая «холодный трафик» в лояльных покупателей. То продуктовая линейка — это совокупность услуг, которые учитывают потребность клиента в цепочке продаж. Продукты в линейке закрывают запросы вашей ЦА и помогают масштабировать бизнес.

Это огромная кропотливая работа, которую лучше делать с поддержкой, особенно, если вы это делаете первый раз.

НАША задача создать ТОТ продукт, который действительно НУЖЕН ЛЮДЯМ

Купить рекламу Отключить

ШАГ 1

Для этого требуется глубокая распаковка бэкграунда и распаковка смыслов идеального клиента. Далее выстраивается гипотеза вашего продукта.

На своей программе наставничества, я уделяю этому особое внимание. Это 3 глубоких стратегических сессии по уникальной методологии создания продукта, где вовлечена полностью в ваш проект.

Это огромная кропотливая работа, которую лучше делать с поддержкой, особенно, если вы это делаете первый раз.

…..

ШАГ 2

Как узнать боли и потребности нашего идеального клиента?

Можно конечно додумывать и гадать, но самый надежный и простой способ спросить у них самих.

CUSTDEV — это исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных глубинных интервью. Исследование проводят, чтобы протестировать идею или прототип продукта на потенциальной аудитории, и понять. насколько продукт будет востребован.

Для чего нужен CustDev

  • Составить точный портрет клиента
  • Выявить потребности аудитории
  • Адаптировать продукт под запросы рынка
  • Создать продукт, за который клиенты будут платить

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВИДЫ ИНТЕРВЬЮ:

  • Портрет респондента
  • Цели и потребности
  • Что мешает прийти к цели ( боли )
  • Тестирование гипотезы
  • Основные возражения и точка входа

ВИДЫ ИНТЕРВЬЮ:

Проблемное

Проблемное интервью проводят для подтверждения гипотез и выявление потребностей пользователей в продукте. С помощью таких интервью неудачные проекты отсеиваются, еще на этапе идей.

Задача интервьюеров понять :

  • есть ли запрос на продукт у разных сегментов аудитории
  • много ли потенциальных покупателей
  • какими решениями они пользуются

Решенческое

При проведении решенческого интервью определенному сегменту потребителей, предлагают прототип продукта. Клиенты пользуются им какое то время и затем дают обратную связь

  • решает ли продукт их задачи
  • какие возникли сложности в использовании
  • чем продукт неудобен
  • стоит ли он своих денег

На этапе интервью, мы уже можем продать идею своего продукта и найти первых клиентов, при грамотной стратегии.

У человека есть проблема и потребность, а у вас есть решение. И если вы все сделаете правильно, то получите оплату на карту, даже не успев докрутить продукт.

Если вы хотите научиться продавать легко, в кайф, дорого свои продукты, то я приглашаю вас на бесплатный трансформационный разбор, на котором вы увидите четкую стратегию выхода на желаемый финансовый результат на своей экспертности.

КОДОВОЕ СЛОВО — ИНТЕРВЬЮ

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment