В Яндекс картах больше значение имеет SEO оптимизация. Ключевые слова в отзывах, прайсе, публикациях влияют на продвижение карточки.
Сегодня поговорим про ключи в отзывах. На что обращает внимание алгоритм Яндекса?
Перейдем в карточку организации, в отзывы. Там можно выбрать один из разделов: персонал, качество работы, атмосфера и т д.
Сделайте как на видео и Яндекс сам подсветит вам нужные слова. Некоторые из них напрямую связаны с вашей сферой деятельности, другие косвенно.
Вот почему важно стимулировать клиентов писать развёрнутые отзывы. Когда человек вводит тот или иной запрос на картах, ему подтягивается релевантный контент, в том числе и отзывы, которые содержат нужный ключевой запрос.
Подписывайтесь на телеграм, в нём рассказываю о продвижении на Яндекс картах, делаю разборы карточек, отвечаю на вопросы подписчиков, до встречи!
1.6K показов 96 открытий
Источник: vc.ru