Как таргетологу увеличить средний чек с клиента без сильной нагрузки?

Сразу скажу важный момент. Здесь не будет про продажи на высокие чеки.

В этой короткой статье я расскажу о способах продавать клиенту дополнительно. Первый из них настолько простой, что когда я его применила, я была на 100% уверена, что это не сработает.

Но нет, первый же клиент не задал ни одного вопроса.

  1. Разбить услугу на части

Этот пункт относится к тем, кто любит делать все и сразу, включая все в один чек без декомпозиции.

И оформление группы, и чат-бота, и контент, и с собакой клиента погулять, и ребенка с садика забрать.

Сделайте за каждую доп. услугу отдельный чек, но при этом продавайте все в системе.

Например, трафик + простой чат-бот для первичной обработки заявок.

В этом нет ничего сложного — собрать линейного бота, но вы уже заработаете 5-10к минимум, работать станет приятнее.

Также с доработкой группы — без нее нельзя запустить трафик, но вы можете вынести это в отдельную услугу, а не включать по умолчанию.

2. Работа с базой

Мое любимое. Если вы работаете по схеме, когда в одном месте собирается лиды клиента, то вы можете предложить раз в недельку писать текст и рассылать по этой базе.

Работы не много, а в плюсе все — у клиента доп.продажи, а у вас более сильный кейс, продлевающийся клиент и больше чек.

3. Маркет-платформа, если вы работаете в вк.

Тут вообще мёд — если вы работаете с трафиком в вк, то у вас есть рабочие креосы, которые вы можете перенести в посевы.

Разобраться в площадкой займет пару часов. А клиенту продавать, как доп.услугу.

Да, не для всех ниш подойдет такой способ, но тестировать можно.

Купить рекламу Отключить

Плюс продать доп.площадку действующему клиенту гораздо проще, чем холодному.

Это не какие-то выдуманные методики, а рабочие инструменты, которые я использую постоянно.

Другой вопрос — как это продать?

Очень просто, имея в своем распоряжении мощное коммерческое предложение.

Какие явные преимущества есть при использовании КП в продажах?

  • Нет зависших клиентов с типичным «я подумаю».
  • Грамотное КП увеличивает конверсию в продажу, даже если вы не смогли донести ценность на созвоне или испытываете проблемы с самопрезентацией.
  • Возможность продавать в переписке без созвонов, потому что структура моего КП — это продажа текстом.
  • Лояльность клиентов — им гораздо легче сделать выбор в пользу специалиста, который позаботился о них и дал время еще раз ознакомиться с условиями. Это комфортные продажи без впаривания.

Забрать урок вы можете в закрепе в моем Телеграм-канале.

Что есть в уроке?

1.Что должно быть в вашем КП, если вы хотите увеличить ценность услуги и продать за желаемый чек.

2. Как наличие кейсов и отзывов в КП влияет на конверсию в продажу.

3. Как составить тарифы на услугу, чтобы увеличить средний чек и при этом не переработать.

4. Вся правда, почему у клиентов не остается возражений после прочтения этого КП.

Урок уже в открытом доступе в Телеграм-канале, смотрите прямо сейчас.

P.S. КП — это не красивая история о вас и вашей экспертности, и не задизайненный прайс на услуги. Это мощный инструмент, способный перекрыть любые возражения клиентов без доп.созвонов и уменьшить стресс при продаже своих услуг за желаемый чек.

Также читайте другие статьи:

Маркетинг natalikylchik 5 апр Слушать Дожимы, как еще один способ таргетологу влиять на прибыль клиента

Какой бы крутой мы не приводили трафик, всегда будет часть людей, которые подвисли.

Маркетинг natalikylchik 20 фев Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Маркетинг natalikylchik 14 фев Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения

В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.

643 показа 41 открытие

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment