Давайте для контекста…
На острове, относительно города, всё очень дорого, и цена на алкогольные коктейли варьируется в районе ~500 рублей за штуку.
Но прогуливаясь по первой береговой линии, можно наблюдать один бар, который расписан (нет никаких красивых граффити), просто размалёван красками.
В данном заведении днём нет людей от слова СОВСЕМ. Ну казалось бы, ладно, это бар ближе к вечеру народ соберётся. Но владельцы, видимо, решили нагонять трафик и днём.
Они запускают акцию «Happy hour», коктейли с 15:00 до 20:00 стоят по ~240 рублей, это почти в два раза ниже рыночной цены, но люди, как проходили мимо, так и проходят, можно сделать вывод, что акция херня и не отработала.
Проблема в том, что идя дальше, можно заметить людей, которые сидят в других барах и пьют коктейли по ~500 рублей.
В чем на самом деле дело и как улучшить ситуацию?
О баре неизвестно ничего, он днём выглядит, как будто он и вовсе закрыт, его профиля нет на картах, о нём нет упоминаний от блогеров, даже банально музыку не удосужились включить.
Место совершенно незаметное, и какая бы у них не была хорошая акция, люди не выберут их, если даже не узнают, что они существуют, что у них хорошо/вкусно/интересно.
Как бы вы обыграли подобную акцию в своём баре?
Мои рекомендации читайте в блоге, расписал полностью, что этому бару нужно было улучшить, многим может быть актуально
Просто о маркетинге | лайф, бизнес час назад Ответ на публикацию Просто о маркетинге | лайф, бизнес
Что сделать чтоб на бар обратили внимание?
Разбирал кейс бара на острове, рекомендации, что можно было улучшить даю ниже 👇
Шаг 1: Создание уникального бренда и онлайн-присутствия
• Разработка уникального дизайна и стиля для бара, который будет привлекать внимание проходящих мимо…
Что сделать чтоб на бар обратили внимание?
Разбирал кейс бара на острове, рекомендации, что можно было улучшить даю ниже 👇
Шаг 1: Создание уникального бренда и онлайн-присутствия
• Разработка уникального дизайна и стиля для бара, который будет привлекать внимание проходящих мимо.
• Создание профиля бара на социальных платформах с использованием привлекательного контента, фотографий, историй и обзоров напитков.
Шаг 2: Активное продвижение через блогеров и местные медиа
• Установление сотрудничества с местными блогерами и медийными ресурсами для создания контента о баре и его акциях.
• Организация тематических мероприятий и вечеринок с участием блогеров для привлечения внимания к заведению.
Шаг 3: Расширение ассортимента и улучшение сервиса
• Введение новых коктейлей и закусок, которые будут привлекательны для целевой аудитории.
• Обучение персонала обслуживанию клиентов и созданию атмосферы.
Шаг 4: Привлечение внимания через интересные маркетинговые ходы
• Организация интересных розыгрышей, конкурсов и специальных предложений для постоянных и потенциальных клиентов.
• Использование цифровых и аналоговых каналов коммуникации для привлечения внимания к акциям и специальным предложениям бара.
Шаг 5: Анализ эффективности и коррекция стратегии
• Постоянный мониторинг реакции аудитории на маркетинговые мероприятия и коррекция стратегии в соответствии с полученными результатами.
• Систематический анализ конкурентов и изменений на рынке, адаптация стратегии в соответствии с изменяющейся ситуацией.
119 показов 14 открытий
Источник: vc.ru