Как повысить свой авторитет в бизнес-сообществе: личный бренд и лидерство

Авторитет помогает выстраивать доверительные отношения с партнерами, привлекать клиентов и влиять на решения в отрасли. Однако построение сильного профессионального имиджа требует времени, денег и энергии. Собрать все три “крестража” сложно, а делегировать работу над личной репутацией — страшно. Тем не менее, иметь красивое “лицо”, крепкие связи и сеть профессиональных контактов намного проще, чем подстраиваться под актуальных лидеров и упускать контракты.

Тактики для повышения авторитета в бизнес-сообществе

Регулярно делитесь знаниями через статьи или блоги, выступайте на конференциях. Сетевое взаимодействие — тоже ключ: участвуйте в бизнес-мероприятиях, налаживайте контакты. Помните о ценности отзывов и рекомендаций — работайте над положительной обратной связью от клиентов и партнеров. Времени на это обрез, понимаю. Но по моему опыту, как только с личного бренда появляется реальный выхлоп в цифрах (со 100к до 20 млн в месяц — недавний пример Алексея Кравченко, автора фитнес программы для чиновников), появляется на эту работу и время.

Выхлоп, конечно, просто от активности не появляется. Работа над авторитетом — это детальная пошаговая стратегия, которой я делюсь в акселераторе.

Планирование и проведение успешных презентаций и выступлений: как произвести впечатление и укрепить свой авторитет

Хорошая презентация релевантна людям, которым вы ее показываете, она структурна и фактурна, а речь хорошо отрепетирована, убедительна, ее слушают на одном дыхании и затем как в тумане следуют за идеями презентатора. Навык убеждения и презентации тоже отдаем на проекте. Вкратце главные факторы успешной презентации выглядят так:

  • Есть четкая цель, вокруг которой и строится рассказ;
  • В презентации прослеживается четкое триггерное начало, середина с прояснением и конец с СТА;
  • Дизайн и информация на слайдах легко усваивается;
  • В ней есть живые примеры, которые аудитория сможет запомнить и к которым сможет отнестись лично;
  • Предусмотрены вопросы, обсуждения или интерактивные элементы;
  • Изложение ясно и кратко, нет пространного и сложного жаргона;
  • Используется позитивный язык тела и поддерживается контакт с аудиторией;
  • Ответы на возможные вопросы подготовлены заранее и написаны красивым языком;
  • Энтузиазм и убежденность в теме можно легко почувствовать и этим заразиться;
  • Каждой части презентации строго отведено определенное время;
  • Подготовлено мощнейшее заключение.

Как развивать свою сеть контактов

Я хотел бы, чтобы эта статья принесла вам результат. Для этого приступайте к масштабированию сети контактов прямо сегодня: бронируйте место на следующей отраслевой конференции, регистрируйтесь на ближайший вебинар или семинар, регистрируйтесь в Random Coffee и начинайте вести блог. И, вместо бездушного участия для галочки, старайтесь запомниться и оставить у потенциального партнера сильные ассоциации.

Купить рекламу Отключить

Ну а каскадировать ваш личный бренд на новый уровень готов я, Данил Цуприк. Моя команда разработала уникальную технологию для взлета в отрасли.

Мы создали Акселератор бренда — это офлайн платформа по построению личного бренда и увеличения продаж в бизнесе с помощью наших ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта.

Акселератор длится 12 месяцев. Он включает в себя комплексную работу над контентом, внедрением инновационных технологий, монетизацию личного бренда. В Акселераторе смогут принять участие 50 лидеров в своих нишах. На момент написания статьи 19 из 50 уже набрано.

Пройдите отбор чтобы попасть в первый в России Акселератор личного бренда:

Перейти к отбору

1.6K показов 95 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment