Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Задачи

  • Увеличить процент конверсии с сайта;
  • Снизить стоимость заявки с 35 000 руб до возможного минимума;
  • Сократить бюджет на рекламу.

Клиент

Сеть из трех стоматологических клиник с собственной лабораторией. УТП — производство имплантов и протезов быстрее, чем у большинства конкурентов. Все клиники расположены рядом с станциями метро.

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Что имеем

  • Сайт с низкой конверсией в заявки;
  • Рекламные кампании с упором на РСЯ;
  • Подключенный коллтрекинг UIS;
  • Цена одной заявки — 69 673 руб.

План

  • Согласовать приоритетные услуги для продвижения;
  • Интегрировать коллтрекинг UIS, квиз и сервис для повышения конверсий Envybox;
  • Настроить аналитику;
  • Проанализировать конкурентов;
  • Собрать семантику;
  • Настроить рекламные кампании на приоритетные услуги;
  • Проанализировать результат.

Ход работ

Согласовали приоритетные услуги для рекламы

  • Протезирование;
  • Имплантация;
  • Лечение зубов;
  • Удаление зубов;
  • Коронки для зубов;
  • Отбеливание.

Увеличили процент конверсии сайта

  • Настроили Marquiz;

  • Подключили Envybox.

Настроили метрику на сайте

  • Настроили цели для всех конверсионных форм;

  • Создали составную цель.

Анализ конкурентов

  • Проанализировали конкурентов по каждой услуге.

Сбор семантики

  • Собрали семантику по каждой услуге.

Создали с нуля рекламные кампании

  • Настроили 39 рекламных кампаний на основном аккаунте;

  • настроили 15 рекламных кампаний на аккаунте для квизов (на отдельном домене).

Проделанные работы

  • Выявили сильные и слабые стороны поисковой кампании;

  • Выгрузили наименее эффективные группы в отдельные кампании;

  • Скорректировали стратегии по предложенным услугам;
  • Отказались от убыточной РСЯ;

  • Запустили по три мастера кампаний для каждой услуги;

  • Добавили на сайт квиз с акцией по каждой услуге.

Результат

UIS передает звонки в Директ с погрешностью. В CRM мы видим 132 звонка из Директа.

По метрике смотрим составную цель за весь период ведения по источнику «Директ».

Если у вас появятся вопросы — можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

55 показов 47 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment