Как настроить Яндекс Директ, чтобы тебя вывезли в лес?

260 показов 28 открытий

За 4 года работы с рекламой, запусками, воронками было много разных клиентов…

Было ли у тебя такое, что перед сотрудничеством с тобой на тебя гадали, раскладывали таро, проверяли по астрологии, советовались с женой? У меня было.
Работа с людьми — это самое веселое и страшное что может быть. Красота и уродство, но сейчас не об этом. Про лес кстати не шутка. Мой приятель как-то допустил эти ошибки и разговор был в лесу.

В этой статье поделюсь 10-ю ошибками настройки Яндекс Директ для онлайн-школ и не только, после которых тебе удалят интернет.

Ошибка 1

Допустим тебе нужно привести клиентов из определенного города, ты выставил нужное гео в настройках группы и пошел вводить ключевые слова.

Но забыл убрать всего одну галочку…

Она стоит автоматически вкл и в момент настройки про нее можно забыть, слив бюджет не только на нужное гео.

Ошибка 2

Не используют Look-alike аудитории. Сейчас в Яндексе хорошо работает автотаргет и % регистраций с него 70/30 в сравнении с рекламой по ключевым словам.

Основной плюс яндекс директа для онлайн школ — это гео РФ и отсутствие привязки к определенному городу. Что позволяет реализовывать 1-3 млн в месяц нашим клиентов только в яндекс.

Ошибка 3

Ожидание быстрого результата. Если ты раньше работал с рекламой в инст, как и я. А мы до сво заливали по 4-5 млн в месяц для крупных школ.

Если в инст можно в течении 1 дня понять зайдет рк или нет с яндексом все сложнее. Обучение может идти 7-10 дней и только после этого цена упадет до KPI.

Суть этой ошибки — не давать рекламе обучиться. Обычно я закладываю на группу 5-7 стоимостей заявки и только после этого отключаю.

Ошибка 4

Мало тестов. Нужно тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

  • Разные посадочные страницы, 1 экран, 3, 5
  • Креативы (фото эксперта, креатив от дизайнера, креатив от ИИ, креатив черный текст на белом фоне)
  • Аудитории (ключевые слова, отдельно группу с интересами, отдельно широкая аудитория)
  • Тексты (тут заголовки шаблон заголовков и книги по копирайтингу в помощь)

Ошибка 5

Не настраивается синхронизация с мгновенной выгрузкой из Яндекс Директ. У большинства наших клиентов сайты на тильде. Мы просим сделать выгрузку заявок сразу в гугл табличку.

Купить рекламу Отключить

Для чего это нужно?
а) для точной статистике. (часто директ рисует результаты либо не фиксирует их, с метрикой такая же история)

Ошибка 6

Яндекс в своих обучениях советует сначала залить трафик с оплатой за клики и стратегией «Максимум кликов» в 10-ти разных онлайн-школах это была дичь.

Лучше всего работает цель оплата за клики «Максимум конверсий». В этом разделе мы сначала указывает в ограничении бюджета «Недельный бюджет», смотрим стоимость регистрации и далее делаем дубль лучшей гипотезы по «Cредняя цена конверсии». При этом стоимость указываем чуть выше KPI.

Ошибка 7

Корректировки аудитории. При работе с онлайн школами в зависимости от ца мы стабильно исключаем людей младше 18 и старше 55. В нише трейдинга корректировки по возрасту были такие.

Ошибка 8

Не чистят площадки. Особенно при масштабировании советую заглядывать в площадки в кампаниях минимум раз в неделю и отключать дорогие, а также те, на которые идет большой открут бюджета, а регистраций они не дают.

Сюда же добавлю минус-фразы. Советую периодически смотреть вебвизор и замечать нецелевые фразы, а затем исключать их настройках кампании

Ошибка 9

Не используют ретаргет, а постоянно закупают новый трафик.

Ошибка 10

Не используют видео-креативы. Рекомендую всегда добавлять видео к рекламе, они отлично конвертят, зачастую хорошо снижают цену регистрации и в целом хорошо окупаются.

Если ты маркетолог, продюсер или владелец онлайн-школы и у тебя есть сложности с Яндекс Директ.

Напишите мне в телеграм и мы проведем аудит рекламного кабинета бесплатно.

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment