Как копирайтер, ты должен уметь писать коммерческие предложения, это важно. По сути, это такой документ, где ты предлагаешь чужие товары или услуги, как бы говоришь клиенту: «Давайте работать вместе». Когда пишешь резюме — рассказываешь о себе, а в коммерческом предложении — заходишь за спину клиента.
Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками База Копирайтера.
Что касается его подготовки, то надо всегда помнить о трех китах:
— Кто твоя аудитория? — Какую проблему ты решаешь? — Как ты её решаешь?
Иногда надо написать что-то покруче, ну страниц на пять, а иногда хватит и пары абзацев. Всё зависит от того, с кем ты разговариваешь. Если нужно обратиться к куче народа, чаще всего шлют что-то попроще. А если аудитория уже знакома, надо попытаться найти их слабые места, предложить решение и разобраться с их сомнениями.
Ну и конечно, надо красиво оформить коммерческое предложение. Тут либо к нашему дизайнеру, либо ищем фрилансера через знакомых.
Больше полезной информации о копирайтинге и маркетинге на канале База Копирайтера
242 показа 29 открытий
Источник: vc.ru