Или как практикующий продюсер-маркетолог продавал наставничество (наставники наставников, привет!).
В этой статье я поделюсь своим опытом продажи наставничества как дополнительного заработка.
Данная статья практически применима абсолютно на любом экспертном блоге с охватами от 50 человек в сторис.
С чего все началось:
У меня было агентство по закупке рекламы у блогеров, плюс я вела несколько проектов как смм/маркетолог. Становиться наставником наставников не было у меня в мыслях.
А тут пришла знакомая с запросом «Катя, научи меня продавать в социальных сетях. Сейчас у меня ничего не получается».
Что делать, надо помочь человеку, подумала я и приступила к работе над обучающей программой.
С чего начала:
Расписала программу ответив на вопросы:
Чтобы научиться зарабатывать в социальных сетях моя клиентка должна была научиться:
1) анализировать аудиторию, конкурентов
2) создать услугу/продукт, который закрывает проблему аудитории
3) вести блог на языке потребностей/болей аудитории
4) продавать и еще раз продавать
5) продвигаться, чтобы удержать финансовый результат
Купить рекламу Отключить
Программа наставничества получилась такой:
Как результат ученица с полного нуля в социальных сетях (до этого продавала услуги в оффлайне) за месяц заработала 248000руб
Как-нибудь обязательно расскажу в отдельной статье, что и как она продавала.
Но сейчас я пишу только о своем заработке, поэтому делюсь цифрами.
С каждым покупателем наставничества я повышала стоимость обучения.
Первый клиент купил за 30 000
Второй за 40 0000 и тд, пока стоимость моего опыта и личного обучения не возросла до 200 000 руб.
Материалов становилось больше, каждый ученик делал результат в деньгах. В среднем, если человек приходил с 0 (при этом имея экспертизу в оффлайне) в первый же месяц зарабатывал 100-150 тысяч)
Длительность программы была от 4 до 8 недель.
На практике я поняла, что идеальный срок обучения 6 недель. При такой продолжительности обучения человек не теряет фокус и у него хватает времени усвоить весь материал на практике.
Как продавала:
Регулярно вела соц сети, показывала свои проекты и, что начала строить дом благодаря заработку в онлайне.
Использовала технику «Вброс идеи» в блоге.
Так я называю механику быстрого прогрева.
Далее общалась с теми, кто поставил реакции и продавала в переписке тем, у кого была сильная экспертиза и слабые результаты в продажах в онлайне.
Какие выводы: если вы зарабатываете на своей экспертизе продавая услуги/выполняя другую работу и делаете это хорошо — всегда будут люди, которые захотят перенять у вас ваш опыт.
Суммарно продажа наставничество принесла мне дополнительные 680000 руб дохода за год при условии, что охваты в блоге были всего около 80 человек.🤯
.
Для тех, у кого возникли эмоции или вопросы после прочтения статьи → пишите свои комментарии мне в телеграмм @ekaterina_otrokova
С любовью, ваш продюсер Катя.
Высоких вам конверсий и продаж🔥🧡
21 показ 6 открытий
Источник: vc.ru