Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Добрый день! Меня зовут Игорь. Я практикующий PMM и PM. В этой статье я поделюсь, какие инструменты я использую и для каких задач.
Надеюсь получить ваши рекомендации в комментариях.

Немного о задачах

Как и везде, в нашем деле инструмент подбирают под задачи.

Рабочий процесс PMM выглядит примерно вот так:

  1. Сегментируем аудиторию
  2. Упаковываем продукт под каждый сегмент
  3. Доставляем нашу упаковку сегментам

Упрощенно, но понятно. В этой статье я пишу про инструменты, поэтому не углубляюсь.

Поехали!

Яндекс трекер для ведения работы

Трекер это наша базовая страница. В трекере я веду всю работу команды:

  • Формирую беклог задач
  • Запускаю задачи в работу
  • Назначаю ответственных
  • Добавляю комментарии и вложения

Мы с командой работаем в трекере от Яндекс

Я предпочитаю представление канбан. Такая визуальная подача позволяет быстро понять объем работ и состояние задач.

Попробовать трекер можно тут

MIND IN MAP для планирования

До того как приступить к исполнению самой работы, необходимо сделать план. План это важно и нужно, при создании плана можно обнаружить сложности решение которых далее, потребует больше сил и времени.

Для создания визуального плана я использую MIND IN MAP. Приятный и не перегруженный редактор ментальных карт. Инструмент работает онлайн.

Вот так я планирую как я буду сегментировать продукт и с помощью каких источников получу информацию о сегментах.

MIND IN MAP бесплатен, начать пользоваться можно тут ↗

Купить рекламу Отключить

Figma для создания прототипов

Часто возникает необходимость создать ТЗ на страницу сайта, письма или печатных материалов. Чтобы не мучить дизайнеров текстовым ТЗ и сократить количество доработок, я добавляю к ТЗ прототип.

Прототипы я делаю в Figma. Может показаться, что Фигма это сложно, так как это инструмент для дизайнеров. Это не так, сделать прототип может даже начинающий пользователь.

Мой опыт показывает, что ТЗ дополненное прототипом, ускоряет создание первой версии макета дизайнером, в два раза.

Google таблице для расчетов

Гугл таблицы уже давно стали стандартом для маркетологов, продактов и проджектов.

Таблицы используем для прогнощирования и рассчетов. Ниже пару таблиц которые вы можете скопировать себе:

Таблица для прогноза и анализа рекламных кампаний

iV / Campaign plan 2.23 Powerd by iV Мой блог на vc.ru First name,Campaign name or ID (utm_campagin),Ad name or ID… docs.google.com

Руководство по ее использованию в статье ниже

Игорь Васильев 26.03.2021 Таблица для прогноза и анализа рекламных кампаний

Добрый день! В этой статье я расскажу как с помощью google таблицы спланировать рекламную кампанию. Спланировать в цифрах. Также с помощью этой таблицы вы сможете дать оценку проведённой кампании.

iV / Campaign plan 10,2022 Powerd by iV Мой блог на vc.ru First name,Campaign name or ID (utm_campagin),Ad name or ID… docs.google.com

Классная таблица для расчета юнит экономики

iV / Unit economy 27.11.2022 Powerd by iV Мой блог на vc.ru Показатели,Дата,Посетители,Покупатели,Конверсии В… docs.google.com

Руководство по ее использованию в статье ниже

Игорь Васильев 28.11.2022 Гайд, как маркетологу планировать РК с учетом юнит экономики

В этом материале я расскажу как маркетологу учитывать юнит экономику при планировании рекламной кампании. Для этих важных дел мы будем использовать специальную таблицу.

Таблица для поверхностного анализа конкурентных продуктов

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PzJvlu4v_QqgQS_B7ZU86rVmN5A5BXv0pC_84ZSulS8/edit?usp=sharing

В качестве примера, таблица содержит 1 строку с анализом компании Group-IB. Заполняйте ее по этому примеру.

Расскажите о ваших инструментах в комментариях👇

Васильев Игорь Founder/Product Manager MIND IN MAP

928 показов 75 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment