С какими трудностями чаще всего сталкиваются маркетологи и предприниматели, начиная работать с контекстной рекламой?
Всё начинается ещё с подбора исполнителя. А точно ли он хорош? Как проверить качество его работы? На что обращать внимание при запуске и оптимизации кампаний?
Для кого
Для маркетологов или предпринимателей который планируют запускать контекстную рекламу Яндекс или выбирают подрядчика
Что внутри
- Как выбрать исполнителя;
- Как настроить доступ к кабинету;
- Как оценить запуск рекламных кампаний;
- Как оценить оптимизацию кампаний;
- Основные метрики и результаты;
Забирайте гайд по запуску в контекстной рекламе по ссылке в нашем чат-боте telegram.
Забрать гайд 1.1K показов 64 открытия
Источник: vc.ru