Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Сегодня мы с руководителем отдела контекста Иваном Костиным поможем вам привлечь лиды в ваш бизнес, а с ними и деньги. Задача простая — вы пишите вопрос по контексту или даете доступ на сайт, а мы анализируем и отвечаем. Готовы? Тогда поехали.
Будет полезно, если:
— вы хотите запустить контекстную рекламу, но не знаете, подходит ли ваш сайт под это;
— у вас уже работает контекстная реклама, но вас не устраивают результаты;
— хотите понять, как можно оптимизировать контекстную рекламу.
Правила простые:
— В комментариях напишите ваш вопрос по поводу продвижения и оставьте ссылку на сайт компании/агентства.
— Вместе с вопросом пропишите вводные данные, например: запускали контекстную рекламу или нет? Если запускали, то какие были результаты по лидам и цене? Есть ли приоритеты по продукции и т. д.
Купить рекламу Отключить
Если хотите сделать анализ текущих рекламных кампаний, то расшарьте доступ к Метрике / Директу на почту [email protected]* и напишите комментарии, что дали доступ.
* Уточним, что «нужно дать доступ как «Управляющему аккаунту» на чтение для почты [email protected]».
— Один человек — один сайт и вопрос.
Давайте уважать друг друга. Конструктивная критика приветствуется. Хейт нет.
Поехали?
436 показов 36 открытий 1 репост
Источник: vc.ru