23 февраля в соц сетях: ТОП-10 идей для поздравления своей аудитории и повышения вовлечённости

Здесь вы найдете идеи для поздравления подписчиков с 23 февраля в социальных сетях от имени вашего бизнеса. В ней представлен топ идей для поздравительных постов, сторис и другого контента к этому празднику.
Статья будет полезна владельцам бизнеса, SMM-специалистам и маркетологам.
23 февраля в России воспринимают как день всех мужчин. И пока мужчины распаковывают свеженькие носки, пены для бритья и шампуни, мы с вами можем поздравить их и от лица своего бизнеса. А яркое и креативное поздравление поможет укрепить связь с аудиторией и напомнить о себе.

Вот несколько идей.

1. Сделайте тематический баннер в шапке профиля в ВК или Ютуб

Создайте праздничный баннер с поздравлением и разместите его в шапке профилей в соцсетях на пару дней.

2. Снимите поздравительные видео с коллегами и придумайте тематический хештег

Используйте в постах специальный хештег, например . Так пользователи смогут найти ваши поздравления.

3. Сделайте тематические стикеры и gif-ки

Сделайте свои праздничные стикеры, gif-анимации, можно шуточные. Также можно сделать простые поздравительные картинки.

Пример:

4. Проведите конкурс или розыгрыш для подписчиков

Придумайте конкурс, связанный с 23 февраля. Например, предложите написать свои ассоциации с праздником или рассказать, за что любят ваш бренд.

А в качестве подарков предложите свои товары/услуги или набор товаров/услуг совместно с партнерами.

Примеры:

5. Напишите пост про интересные факты о празднике

Подготовьте статью или яркий пост, посвященный 23 февраля, истории праздника, интересным фактам.

6. Предложите скидку 23%

Классический вариант — скидка 23% к 23 февраля. Оформите ярким баннером и анонсируйте во всех соцсетях.

Пример:

7. Проведите опрос

Задайте подписчикам вопросы на тему праздника, например, как они будут отмечать этот день или что значит для них 23 февраля.

Купить рекламу Отключить

8. Сделайте подборку идей для подарка к празднику

От имени вашего бренда составьте подборку мужских подарков, среди которых могут быть как только ваши товары/услуги, так и микс из ваших и партнерских.

Пример:

9. Предложите сувениры с символикой

К празднику можно запустить лимитированную сувенирную продукцию в ваших фирменных цветах и с символикой 23 февраля: футболки, кружки, брелоки, ручки, блокноты, носки и пены для бритья. Вы можете их разыграть между подписчиками за активность.

Примеры:

10. Сделайте подарок для ветеранов

От имени компании поучаствуйте в акции и подарите подарки ветеранам из местного дома престарелых к 23 февраля. В соц сетях расскажите об этом в формате поста и сторис, и призовите подписчиков присоединиться к вашему доброму делу и съездить вместе с вами. Ветеранам будет приятно 🙂

Используйте эти идеи и добавляйте в них побольше своей уникальности, чтобы контент получился по-настоящему ценным для аудитории. Тогда вы сможете повысить доверие к вашему бренду и вовлечённость.

Спасибо, что дочитали до конца! И делитесь в комментариях своим мнением. Придумали уже что-нибудь интересненькое к празднику?

А если вам нужна помощь опытной SMM-команды, пишите по любому удобному контакту:

Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday
Мы проведем для вас бесплатный аудит, на котором дадим рекомендации по развитию вашего аккаунта.

А чтобы не пропускать интересные статьи про продвижение в соц сетях, подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал:
https://t.me/people2people_agency 🤍

Другие интересные статьи по продвижению в соц сетях:

Маркетинг Анастасия Корчагина 6 фев 30 идей для Stories для экспертного блога

Эта статья для всех, кто ведет свой блог с целью продаж какого-либо продукта: предприниматели, фрилансеры, руководители. Здесь поделюсь подборкой идей для Сторис, которые можно применить почти в любой нише.

Маркетинг Анастасия Корчагина 16 янв Слушать Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства «People2People»).
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков…

Маркетинг Анастасия Корчагина 12 янв Слушать Как увеличить охват и вовлеченность в 5 раз на аккаунте отеля. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства «People2People»).
В этой статье описываю пункты, которые мы делали для увеличения охвата, вовлеченности и привлечения новых клиентов на аккаунте отеля в горах Алтая.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. А вы можете переложить их на себя и…

Маркетинг Анастасия Корчагина 3 янв Слушать Тренды в продвижении в соц сетях в 2024 году на российском рынке

Понимание этих тенденций поможет вам скорректировать свою стратегию SMM-продвижения в новом году.

Маркетинг Анастасия Корчагина 29.12.2023 Слушать Топ-10 сервисов и приложений для упрощения работы с соц сетями. Краткий обзор функций

В этой статье поделюсь сервисами и приложениями, которые мы сами регулярно используем в нашем SMM-агентстве. Эти сервисы помогут вам сделать ваш контент более интересным, а процесс его создания более удобным.

6.7K показов 527 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment