1 243 000 рублей чистыми за 1,5 месяца 2022 Системы отопления в Москве и области

Как все начиналось?

В летом 2022-ого года к нам обратился клиент, занимающийся монтажом отопления в МСк. Главной задачей была обозначена лидогенерация в бизнес на постоянной основе.

Первично обозначенный KPI — 20 заявок в день со стоимостью не больше 1000 руб

Сам клиент получал по 2-3 в день и не верил, что можно сделать 20 за день

Что было сделано?

В первую очередь, был проведен анализ конкурентов, который дал нам понять, что пускать рекламу стоит через РСЯ и Мастера Кампаний, так как клик на поиске доходит до 500 руб. А так же понять, что аудиторию нужну разбить на сегменты по видам отопления

Далее, был проведен брифинг и интервьюирование заказчика, с целью углубления в его бизнес-процессы. Также, это помогло нам для проработки офферов, рекламного позиционирования и выбора ключевых слов в рекламной кампании.

Цикл сделки со слов заказчика — 2 недели

Как только аналитическая часть была завершена, было принято решение собрать новый лендинг на конструкторе и подключить метрику

Ремарка: у заказчика уже был оптимизированный сайт с авторским дизайном, но показатели конверсии и скроллинга, показали о том, что лучше будет попробовать протестировать гипотезу с менее тяжелым сайтом.

Плюс, на разработку такой страницы требуется совсем немного времени

Далее, была настроена рекламная кампания в РСЯ и Мастера кампаний. Со временем, команда вносила корректировки в нее, что позволяло добиться наиболее низкую цену заявки:

Чтобы удостовериться в качестве заявок, был опрошен отдел продаж. Из 270 лидов только 22 оказались некачественными.

Итоги

С момента старта сотрудничества наша связка принесла более чем 270 потенциальных клиента в бизнес заказчика за 1,5 месяца

Купить рекламу Отключить

270 лидов в месяц. KPI выполнен. (было бы больше, если бы позволял бюджет и кабинет бы пополнялся регулярно)

Конверсия в сделку ~ 5% (кто то закроется через месяц)

Клиентов в месяц в среднем — 10.

Средняя цена заявки — 560 руб.

Процент некачественных лидов — 10%

Средний чек — вилка очень сильно колебалась. Залетали как и частники с чеком в 70 000 рублей, так и с чеком от 300 000 рублей без учёта поставки оборудования

В общем за полтора месяца заработали 1 243 000 руб

Хотите так же?

Убедившись в работоспособности данной связки, мы готовы предложить ее в качестве продукта.

Полноценное, проверенное решение, приводящее клиентов в бизнес, которое не включает в себя рисков.

Единственный риск, который реально существует — плохой отдел продаж. Наша зона ответственности — привести целевых лидов. Ваша задача — их обработать. Как показали результаты, только 10% от общей массы лидов, которых мы привели не целевые.

Мы не юлим и не обещаем золотых гор. И если вы — адекватный предприниматель, понимающий, за что отвечает маркетинговый отдел, то для вас мы подготовили следующее предложение:

Перенос связки на ваш бизнес:

  • Оптимизация готовой рекламной кампании под ваш город
  • Разработка оффера
  • Разработка лид-магнита
  • Разработка Мультиквиза

(если вы оттуда, увы, для вас предложение не актуально, потому что нет смысла создавать конкуренцию)

Если вам интересно попробовать данный маркетинговый инструмент, то пишите мне: https://vk.me/bombimbiz

Там мы сможем подробнее обсудить условия сотрудничества, ответить на вопросы и поближе познакомиться.

Кстати, цена достаточно демократична 🙂

1.2K показов 130 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment