Конверсия(или CV) — это показатель эффективности вашей рекламы, который отражает процент людей которые выполнили желаемое вами целевое действие после взаимодействия с вашим маркетинговым контентом.
Конверсия высчитывается в процентах и используется в воронке продаж, чтобы найти проблемные этапы
Как считать конверсию? Процесс расчета конверсии довольно прост:
1. Определите целевое действие: Сначала определите, что вы считаете конверсией. Это может быть покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку и т.д.
2. Подсчитайте количество целевых действий: Подсчитайте, сколько людей совершило это действие за определенный период времени.
3. Подсчитайте общее количество посетителей или пользователей: Определите общее число людей, которые могли совершить целевое действие.
4. Вычислите процент конверсии: Разделите количество целевых действий на общее количество посетителей и умножьте на 100, чтобы получить процент.
Формула:
Факторы, влияющие на конверсию:
1. Привлекательность предложения в рекламе: Оффер, качество креативов, настройки таргета
2. Привлекательность площадки: Понятный дизайн страницы, качественное оформление
3. Качество работы менеджера по продажам: Проработанные скрипты продаж, скорость ответа
А для получения БЕСПЛАТНОЙ таблицы для подсчета конверсии, перейдите в мой Телеграм канал!👈
665 показов 56 открытий
Источник: vc.ru